Открытие пивных ресторанов - Brau Union Österreich
Четверг, 22.08.2019, 14:56

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

Brau Union Österreich

«Мы намереваемся быть наилучшим
поставщиком услуг в отрасли
австрийского пива и напитков».

Благодаря систематической политике развития брендов, компания Brau Union Österreich, владея 54% рынка, занимает лидирующее место среди наиболее успешных австрийских компаний.

Наибольшей ценностью компании, кроме сотрудников, являются ее бренды: Гёссер, Ципфер, Кайзер, Пунтигамер, Райнингхауз, Визельбургер, Швехатер, Еделвайс, Шлоссгольд и др. Они оправдывают все ожидания потребителей в отношении качества продукции. Группы пивоваренных заводов расположены в: Фалькенштайн/Линц, Гёсс и Пунтигам/Штирия, Иннсбрук/Тирол, Кальтенхаузен/Зальцбург, Швехат/Вена, Визельбург/Нижняя Австрия и Ципф/Верхняя Австрия. Объединение брендов и защита их многообразия, также, как и установление долгосрочных плодотворных отношений с партнерами во внешней и внутренней торговле – вот основные цели компании.

Развитие компании от акционерного общества Österreichische Braubank до наиболее значимой пивововаренной группы Центральной Европы.

1921/25
В 1921 г - через 3 года после окончания первой мировой войны, во время сильного экономического спада, 5 австрийских пивоваренных компаний объединили свои силы. Они вложили акции в инвестиционную компанию, которая позднее была названа акционерное общество Braubank AG.
Этими пятью компаниями – основателями были:
Wieselburger Aktienbrauerei
Poschacher Brauerei Linz AG
Linzer Aktienbrauerei and Malzfabrik
Salzkammergut-Brauerei in Gmunden
Brauerei Kaltenhausen near Hallein.
Это объединение положило основу пивоваренной группе, которая, только через несколько десятилетий, превратилась в одну из крупнейших компаний центральной Европы, производящих напитки и пиво.

1928/29
Основание пивоварни Лизинг/Вена, Bürgerbräu Innsbruck

1970
Объединение с пивоварней Швехат

1978
Слияние с пивоварней Швехат

1988
Основание Пивоваренного акционерного общества, на месте распущенной компании безалкогольных напитков

1991
Объединение Пивоваренного акционерного общества с пивоварней Штайер

1993
Основание Brau Union
Концентрация всех национальных и интернациональных пивных интересов в одной акционерной корпорации.

1998
Интеграция акционерного общества Österreichische Brau в акционерную компанию Brau Union Österreich

2001
Brau Union Österreich выкупает 33% пивоварни Шладминдер.

До сегодняшнего дня, компания остается верной политике своих отцов-основателей, которая растет через объединение, чтобы удовлетворять требования всех рынков.

Компания Brau Union Österreich AG
Год 2002
Общие продажи: 585 млн Евро
Общие продажи по пиву: 5.783 тыс. л
Среднее количество служащих: 2.392
Пивоварен: 8 / Офисов по продажам продукции: 7

Существует несколько способов достижения успеха в бизнесе: либо объемы производства и возможность действовать в международном масштабе, либо специальные качества, которые делают товар конкурентоспособным на внутреннем рынке. Компания Brau Union Österreich AG объединила два этих способа. Ее долгосрочная политика роста создала группу с основательной экономической базой, которая ценится среди наибольших европейских пивных предприятий.



Бренды

Номер 1 по узнаваемости и имиджу 
Синоним Австрийского пива
Развивается в лидирующий международный бренд

http://www.goesser.at

Штирия. Пивоварня Goesser. Округ: Леобен

Ежегодный выпуск: около 1,0 млн гл

Сорта пива: Как и по всей Австрии, большую долю имеет "Maerzen" , около 70%. Наряду с ним также имеют большое значение, прежде всего, "Goesser gold" (5,5 %) и еще более крепкое хмельное "Goesser spezial "(5,7%).

"Goesser Stiftsbraeu" - типичное для Австрии, со вкусом солода темное пиво (4,2%). "ICE by Goesser " - одно из немногих сортов Ice-пива в Австрии. Также представлен "Goesser Bock", который предлагается к рождеству и пасхе. В секторе баночного пива Goeser хорошо представлен пивом "Export".

Немного истории: В монастыре Goess, который был основан 1020 г., пиво варили уже в средневековье. Слава об уникальном вкусе Гёссер распространилась далеко за пределами Штирии. Так, в 1797 году монастырь Гёсс, с целью попробовать знаменитое пиво, посетил генерал Бонапарт. Но со временем производство пива потеряло свое значение. В 1782 монастырь был ликвидирован, и территория служила в последствии для различных целей. В 1860 28-летний пивовар пивоварни Макс Кобер приобрел часть недвижимого имущества и учредил вопреки воле муниципалитета новую пивоварню. Пиво Гёссер получило новое развитие, теперь уже промышленное. В быстрое развитие пивоварения внесли существенный вклад такие технические новшества, как использование холодильников, разведение селекционных дрожжей и модернизация лабораторного оборудования. Kober отлично управлял пивоварней, так как уже скоро Goess стал самой большой пивоварней Верхней Штирии. В 1892 выпуск пива составил уже 70.000 гл. В 1893 Kober превратил пивоварню в акционерное общество, купил пивоварню в Леобене и объединился с пивоварней Фаррах.

Изобретенный австрийским пивоваром Антоном Дреером метод изготовления пива, пригодного для длительного хранения, и изобретение железной дороги не только увеличили объёмы производства в 2 раза, но и распространили известность Гёссера на большие расстояния.

В 1921 была приобретена пивоварня Фалкенштайн в Лиенце. Выпуск пива повышался непрерывно, и составил в начале 30ых годов более 400.000 гл.

В начале нашего столетия Гёссер стал первым рассылочным пивоваренным заводом в Австрии, а пиво Гёссер стало первой мировой маркой пива, которую можно было купить на всей австрийской территории, а также одним из важнейших экспортных товаров.

Наивысшего признания Гёссер достиг в 1955 году, в момент проведения банкета, посвященного подписанию Австрийского Государственного Договора. Тогда Гёссер был официально преподнесен как символ национальной независимости.

Границу в один миллион гл пивоварня перешагнула в 1973г.

Пивоварня Гёссер стала первой, где была введена пастеризация, благодаря чему пиво стало пригодным для длительного хранения и могло транспортироваться на большие расстояния.

Сегодня пиво Гёссер из Южной Австрии пьют на всех пяти континентах, круг любителей этого пива постоянно расширяется. Гёссер становиться символом австрийской культуры пива.



Благодаря своему качеству и непрерывности, Ципфер – один из наиболее успешных брендов на австрийском пивном рынке и номер 1 в премиум сегменте.
Существенные инновации сделали бренд предсказателем развития рынка.
Название Ципфер означает новый современный опыт пивоварения.

http://www.zipfer.at

Наименование: Zipfer - Ципфер (Светлое пиво)
Производство: Brau Union Osterreich AG, Австрия
Состав: ячменный солод, хмель, вода
Пищевая ценность: 2.3 гр. на 100 мл
Энергетическая ценность: 44 ккал на 100 мл
Плотность: 12.2%
Алкоголь: 5.4% объема
Ёмкость: стеклянная бутылка 0.33л, 0.66л

Наименование: Zipfer Urfyp- Ципфер (Светлое пиво)
Производство: Brau Union Osterreich AG, Австрия
Состав: ячменный солод, хмель, вода
Энергетическая ценность: 44 ккал на 100 мл
Плотность: 12% 
Алкоголь: 5.4%
Ёмкость: 5л бочка
Срок годности указан: верх бочки 

Происхождение
Пиво варится в Ципфе, на краю Австрии с 1858 г.
Нетронутая природа делает этот регион не только известным и любимым местом для отдыха, но также играет большую роль в уникальном качестве пива Ципфер, так как кристально чистая вода для варки этого пива берется из собственного источника пивоварни.

Качество
Ципфер – это наглядное представление современного светлого пива, тонкого, полного жизни с изысканным хмельным ароматом. Только наилучшие ингредиенты, которые используются при производстве пива, соответствуют строгим требованиям качества.

Более того, приятный вкус типичного пива Ципфер также усиливается благодаря опытным пивоварам, специальному процессу варки и обработки и благородному созреванию, частично в природных погребах.

Только единственный бренд Ципфера вышел на международный рынок:
Крепость: 12.2°
Содержание алкоголя: 5.4%

Эксклюзивное качество – это также основная черта дизайна продукта:
* Бутылка Ципфер характерного дизайна
* Твист-пробка
* Обернутая вокруг бутылки этикетка

Ципфер – это материнский бренд для таких его разновидностей:
Urtyp, Märzen, Sparkling, Pils, Medium,...

Целевая группа: молодые люди современного городского стиля жизни.

Ципфер Urtyp является наиболее дорогим брендом на рынке.
В сегменте рынка бутылочного пива 0,5 л Ципфер является номером 1 в оф-трейд и занимает 11,6% всего рынка.
Общее количество продаж за 2001 г.: приблизительно 900,000 гл




Интернационально узнаваемый бренд высшего качества и мировой чемпион по вкусу (Мировой кубок пива 2000 г. www.beertown.com). 
Пиво № 1 среди пшеничного пива (50% рынка).

http://www.edelweissbier.at


Эдельвейс – пшеничное пиво специально из Альп

Тип пива: верхового брожения, дрожжевое 
Вкус: фруктовый, освежающий 
Тип посуды: типичная форма
Наполнение: в фирменную посуду

Пшеничное пиво
  • Сварено с использованием комбинации пшеничного солода (мин. 50%) и ячменного солода
  • Менее горькое, чем стандартное светлое пиво, как здесь меньшее содержание хмеля.
  • Сброжено с дрожжами верхового брожения при температуре приблизительно 20°
  • Содержание углекислого газа немного выше, что делает пиво особенно освежающим.

Доля рынка: 52,3% 
Качество: "Мировой чемпион”
Осведомленность о бренде: 60% 
Дистрибуция: на внутреннем и внешнем рынках

МИРОВАЯ НАГРАДА ПО ПИВУ Чикаго, 1996 и 2000 гг.

Название бренда «Эдельвейс»

  • Один из наиболее известных альпийских цветов окружен легендами и сказками. Это очень редкий и пользующийся популярностью цветок (он растет на высоте более 1,000 м).
  • Безошибочное название для специального пшеничного пива – знакомое, и в то же время богатое по ассоциациям.
  • Эдельвейс – выражение наивысшего качества


Пшеничное пиво класса премиум Эдельвейс в буквальном смысле рождается в Альпах, поскольку оно вариться на старейшей пивоварне Зальцбурга – «Кальтенхаузен», находящийся сразу у подножия Альп. Пивоварня «Кальтенхаузен» основана в 1475 году мэром и городским судьёй Зальцбурга Йоханом Азенхаймером. Старейшая пивоварня земли Зальцбург также является первой в Австрии пивоварней, которая начала производить пшеничное пиво более 350 лет назад. Поэтому появление в 1986 году бренда Эдельвейс можно считать возрождением древней традиции.


С трудом можно найти пивоварню с более богатой историей, чем «Кальтенхаузен». С самого начала пивоварня «Кальтенхаузен» отличалась от всех, имея уникальное преимущество над другими пивоварнями благодаря своему местоположению у подножия горы «Бармштайн». Преимущество местоположения в так называемых «ветряных трубах», подземных расщелинах найденных в горе на разных высотах. Эти расщелины обеспечивают перемещающуюся циркуляцию воздуха, которая гарантирует превосходное природное охлаждение для пива, производимого на пивоварне.

Пивоварня гордиться своей способностью соединять традицию и классическую пивоваренную культуру с требованиями современного, ориентированного на будущее предприятия. Это одинаково относится к основному бренду Кайзер, производимому на пивоварне, равно как и к бренду Эдельвейс.

Пиво Эдельвейс дрожжево-мутное
  • необработанное
  • с достаточным содержанием дрожжей
  • содержание алкоголя 5.5 % по объему


Темное

  • янтарного цвета
  • необработанное
  • содержание алкоголя 5.5 % по объему

Светлое
  • освежающее
  • искрящееся
  • содержание алкоголя 5.5 % по объему 


Цели:

  • Создание альпийского окружения / атмосферы, выражение философии бренда
  • Установить узнаваемость бренда
  • Целевая группа – люди 20-45 лет, специалисты и ценители пива



Schlossgold – это настоящее безалкогольное пиво, с удивительным, полным солодовым вкусом. Лозунг "Cheers without tears"означает безопасное наслаждение пивом без потери его особого вкуса.

Номер 2 среди всего разнообразия австрийского безалкогольного пива. Сбалансированная национальная дистрибуция, акцент на секторе общественного питания.

Крепость: 6.5°
Содержание алкоголя по объему: 0.4%

Получай больше
Вконтакте FacebookTwitter Youtube RSS
Популярное видео

Что такое бюджет?

00:02:11
Опрос
Какое пиво вы любите?
Всего ответов: 196
Поиск по сайту